Итак, давайте разберёмся – что перед нами. Что это за игра такая, и с чем бы её сравнить. На какой игре показать пример или провести хотя бы примерную аналогию. Ан нет. Не такое это простое дело оказалось…..
Игра про мир танков – звучит многообещающе. Но там действительно танки! И танки реальные – прототипы действительно существовавших или планируемых образцов 30-40х годов. Стальные махины. Плечом к плечу несутся и сшибаются в тяжелейших «кровопролитных» боях.
Пантера рядышком с Т-34 крошит, подобное себе «кошачье» создание – никаких тебе ограничений по строгому «национальному» разделению! Немецкие и советские танки миролюбиво уживаются в одной команде.
И сами боевые машины – предельно реалистичны. Разработчики не выдумывают какую-то новую технику на грани фантастики, они используют ту, что предшествовала Второй Мировой Войне, участвовала в ней или была спроектирована в это время, но не успела обкататься на полях сражений. Только историческая, правда! Гигантский плюс к детальному изучению истории бронетанковых машин. Тем более к этому располагает тщательный и добросовестный подход к каждой модели – тщательная детализация каждой мелочи (что приводит даже вечно ворчливых скептиков-историков до полного удовлетворения – всё на месте), превосходные текстуры – всё это позволяет не просто увидеть, как они выглядели и двигались в действительности – но стать и самим «удалым танкистом», почувствовать сладостный вой мотора, лязг гусениц и залпы башенных орудий!
Прохоровка в миниатюре! Но беспокоиться не о чем – когда видишь перед собой 3 десятка стальных машин, управляемых «живыми и думающими» людьми – для тебя это настоящая громадная баталия! Язык просто скуден, что бы описать все прелести этого боя….
Любителей прокачки то же не проскочили. И всё в реалиях полной историчности! Приведите пример – где ещё такое было? Начинаем с простых и лёгких танков, с боем и потом двигаемся, вверх по лестнице развития танкостроительной мысли. И двигаемся не просто перескакивая с одного танка на другой. Закаляем в сражениях свой экипаж, совершенствуем и экспериментируем танки – улучшаем ходовые и огневые «вкусности», изменяем башни и их защиту – и всё опять в рамках достоверности!
Любители команд то же не остаются за бортом. А что может быть увлекательней создания своих собственных стальных дивизий рвущих друг у друга глобальную карту на части? И всё это в тесном командном взаимодействии. Лёгкие разведывательные отряды рвутся в тыл противника. Обнаруживают его и громят тылы. Тяжёлые танки стальной лавиной прикрывают их огнём и бронёй. Дальнобойные САУ выискивая из далеко открывшихся и оголивших, свои слабые места врагов и поражают их метким огнём.
А чего стоит полуреалистичная система повреждений?
Если мы стреляем врагу под башню - то ее может заклинить.
Ударим в гусеницы – и противник уже никуда не поедет.
В этих боях, на результат, влияет всё. Даже слабый лёгкий танк, сможет принести пользу своей команде, разорвав гусеницу исполину «ТИГРУ» и тем самым облегчив прицеливание своих товарищей.
И это только малая часть, которую я могу вам передать об этой игре. Подобных я пока не видел… А вы видели?