Интервью с креативным директором Jack Scalic о игре Mafia 2.
PlayStation.Blog:Почему вы решили выбрать именно Empire Bay вместо New York City? Jack Scalici:Это New York с небольшой примесью Chicago и San Francisco, но когда вы делаете New York, то вы должны сделать его идеально и точно, чтобы потом не видеть плохих отзывов на форумах. Некоторые психопаты потом возьмут карту New York, и карту вашей игры и укажут на все, что вы сделали неправильно. И также, если вы когда-либо ездили по New York то вы знаете, что это не самый дружественный город с точки зрения вождения. Есть много улиц с односторонним движением, и это не так уж и весело, как могло бы быть если бы вы ехали со скорость 90 миль в час с громкой музыкой.Таким образом, мы переделываем действительность чтобы получить взрывной геймплей. PSB:Будет ли Mafia 2 связанна с первой частью? И сможет ли человек не игравший в первую часть понять сюжет? JC: Это абсолютно новая история с абсолютно новыми персонажами. Есть некоторая связь с первой частью, но о ней вы узнаете по ходу игры. PSB:Чем она будет отличаться от других игр с открытым миром? Похожа ли Mafia 2 на GTA4? JC: Да, она сильно будет отличаться от остальных игр, мы не хотим повторяться и делать что-то, что вы уже видели. Мы хотим, чтобы наш проект отличался от других игр; и я могу с уверенностью сказать - у нас это получилось. Будут некоторые общие черты от других игр, но в Мафии II, основное это эпическая история ;Вы должны следовать по определенному пути, или вас убьют. В этой игре вы увидите все чудеса 40-ых и 50-ых, например рекламу, машины, и музыку. PSB:Правда ли, что в игре 120 саундтреков? JC: Более чем 120 … ничто не подчеркивает эру как музыка. Goodfellas - один из моих любимых фильмов. В фильме есть множестве вещей, сделанных великолепно, но всех я не помню. Я только помню, что музыка играла в каждой сцене.Фильм о том, как вы начинаете путь бедняка в 50-ых, и заканчиваете свой путь уже богачем. Каждая песня, которую они выбирали, была прекрасна, и они действительно подстраивали песню под каждую сцену. Тоже самое мы сделали в Мафии.Радио в Мафии II повсюду... например в главе 9(пижон)вам нужно будет убить одного человека и украсть его автомобиль, садясь в его автомобиль вы услышите песню. PSB: Будет своего рода кастомизация в Мафии II? например кастомизация одежда, оружия, и т.д. JC: У машин будет много настроек, например вы можете изменить колеса или восстановить их, можно изменить номерной знак, вы также сможете перекрасить вашу машину в любой цвет. Мы хотим, чтобы люди влюбились в автомобили 50-ых. PSB: Эта игра будет больше упираться на свободный мир, или на сюжетную линию? JC: Все, что главный персонаж будет делать, должно переплетаться с сюжетной линией. Мы отказались от ряда сайд-квестов, потому что не видели их единства с главным сюжетом игры. Эти сайд-кветы не помогали игрокам развиваться, а мы считаем, что каждое ваше действие или квест должны влиять на историю в целом. Иными словами, все ваши действия будут отображаться на прохождении. PSB:Игра будет поддерживать контроллер Move? JC: Нет не будет. Но, вероятно, в будущих играх мы рассмотрим такую возможность. PSB: В игре будет мультиплеер / кооператив? JC: Мультиплеера и кооператива не будет. Мы больше сосредоточены на сюжете, с этим у нас опыта больше. Мультиплеер не очень хорошо смотрелся бы в Мафии на данный момент. PSB: Раскажите немного о DLC в Мафии 2. JC: О первом DLC мы уже рассказывали, но добавлю, что оно не связано с главной историей Мафии II. Джимми типичный задира, он похож на наемного убийцу. Он делает все, что захочет. Начинается DLC с того, что Джимми выходит из тюрьмы, и хочет убить тех людей, которые подставили его. Эксклюзивное DLC для PS3 расскажет историю Джимми, и что с ним произошло. Релиз игры запланирован на 27 августа для xbox 360, Ps3 и Pc. |
Еще в блоге

Mafia II
меню настроек видео
Mafia II
15 минутный геймплей демоверсии Mafia II
Mafia II
Скриншоты различных DLC
Mafia II
пропущенные моменты за неделюИнтересное на Gamer.ru

Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работа
ИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024
Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»
Tekken 8
Обзор игры Tekken 83 комментария к «Интервью с креативным директором Мафии 2»
Загружается